Информационная поддержка власти и бизнеса

Информационная поддержка

Социологические исследования, используемые в качестве инструмента информационной поддержки государственных и частных организаций, в основном, направлены на определение следующих параметров:

  • Уровень доверия со стороны целевой аудитории;
  • Оценка результатов деятельности;
  • Оценка восприятия нововведений целевой аудиторией;
  • Источники получения информации об объекте исследования в различных группах граждан.
  • Анализ имиджа и проблем его формирования

К формам информационной поддержки также относятся услуги, не имеющие прямого отношения к области социологических исследований, направленные на успешное продвижение имиджа частных и государственных организаций.

Имея успешный опыт сотрудничества с разными специалистами в смежных областях, мы можем предложить такие услуги как:

  • Полиграфический дизайн, разработка логотипов, цветная печать
  • Продвижение имиджа персоналий и организаций в СМИ и социальных сетях
  • Мониторинг и контент-анализ СМИ и социальных сетей
  • Создание Интернет-сайтов организаций и проектов
  • Информационная поддержка сайтов
  • Разработка и реализация концепций газет и листовок целевой направленности
  • Поведение учебных мероприятий (лекции, семинары, тренинги) по различным направлениям социальных коммуникаций

Понятно, что количество предложений на рынке по перечисленным выше позициям сейчас очень велико. Часто перед организацией, которая испытывает потребность в системном информационном обеспечении своей деятельности, стоит выбор – создавать свою службу для этих целей или доверить реализацию данного перечня позиций сторонним структурам. У каждого из этих подходов есть свои минусы и плюсы. Однако в ряде случаев выгоднее и быстрее нанять профессиональную подготовленную команду для решения задач информационной поддержки бизнеса, органа власти или конкретной программы.

Мониторинг СМИ

Возьмем, например, такой распространенный вид работ как мониторинг СМИ. Все, кто его осуществляет, оперируют одним объемом информации, пользуются одними и теми же базами данных, однако результаты могут быть принципиально разными. Это связано с тем, что качество полученного результата во многом зависит от субъективных факторов, в первую очередь, от опыта и квалификации исполнителей, их отношения к выполняемой работе.

Наша сила – именно в хорошем кадровом потенциале. Каждый раз перечень работ обсуждается индивидуально, мы привлекаем к работе только тех профессионалов, в которых уверены сами. При этом соотношение цены и качества Вас непременно приятно удивит Вас.

Местные новости интересны лишь половине москвичей

Общеизвестно, что многие проблемы уровня и качества жизни можно с успехом решать на местном уровне. Но пока интерес к процессам в городе, районе, округе проявляется лишь во время выборов, особенно с участием «раскрученных» политиков. В остальное время россияне проявляют мало интереса к происходящему рядом, если только речь не идёт о чрезвычайных происшествиях и изменениях тарифов ЖКХ.